Диагностика ходовой части
Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, мостов, передней и задней подвески, самих колес и шин. Состояние ходовой части отвечает за передвижение автомобиля и обеспечивает необходимы уровень комфорта при движении. Механизмы ходовой, связанные с кузовом, контролируют воздействующие на автомобиль вибрации и тряску.
Чем интенсивнее эксплуатируется автомобиль, тем внимательнее стоит контролировать состояние его ходовой части.Диагностику ходовой части автомобиля нужно делать через каждые 25-30 тыс.км. Посторонние звуки, скрипы иди стуки в подвеске, интенсивное стирание шин, плановый или срочный процесс проверки развал-схождения колес являются основными критериями при диагностики ходовой части.
В нашем автосервисе профессиональные мастера внимательно выслушают ваши подозрения, проведут внешний осмотр, детальную диагностику на специализированном современном оборудовании.
Основными этапами диагностики подвески являются:
- осмотр амортизаторов автомобиля, пружин, рычагов, опорных чашек;
- проверка шаровых опор, наконечников рулевых тяг;
- проверка состояния узлов и деталей ходовой части;
- проверка ступичных подшипников автомобиля;
- анализ уровня износа тормозных колодок автомобиля, дисков, барабанов, шлангов;
- проверка гидросистемы рулевого управления и герметичности тормозной системы
После полной диагностики вы получаете наряд-заказ, в котором будут перечислены все неисправности, а так же в нем указываются необходимые детали и стоимость ремонтных работ. Это позволяет клиенту сразу оценить существенность и необходимость ремонта в данный момент, и если Вы согласны на ремонт, автомеханики тут же приступают к ремонту Вашего автомобиля.
Регулярная диагностика ходовой части автомобиля позволит определить неисправность на начальной стадии, когда еще ярко не выражен дефект, но уже влияет на безопасность движения.